Газета.Ru,
18 мая 2009 г.
Меня пытается «кинуть» моя страховая компания 1150 просмотров
Вот уже полгода, как нашу страну штормит от непрекращающегося кризиса. Жизнь изменилась до неузнаваемости. Куда-то пропал «кричаще-лоховатый» гламур, лоск и блеск в глазах и манерах менеджеров «среднего звена». А самая замечательная особенность, которая так мила русскому сердцу, наконец-то вернулась. Это возможность вести бизнес по-русски!
Год назад я приобрел машину. Менеджеры в автосалоне красиво и галантно рассказывали о «правильном выборе» и «что только наш салон гарантирует качество и внимание клиенту». Страховая компания была также безупречна в обещаниях. Банк, где я оформлял кредит - был образцом честности и приверженности интересов клиента. Но... пришел кризис. Осенью. А в канун новогодних праздников случилось ДТП. Наехал на камень и повредил коробку передач. Машина застрахована, так что переживать не стал. Но прошел месяц, а от страховой ни ответа, ни привета. Стал интересоваться - что и как. Меня успокаивали, мол «проводим экспертизу». Потом решили провести вторую «экспертизу», затем третью. Я понимал, что компания мне что-то недоговаривает. И ясно что - не хотела она покрывать мои убытки. Вот и искала лазейки. Нашла! Какое-то ООО дало заключение, что водитель с вырванной коробкой передач проехал два километра. Причем это обнаружила только третья экспертиза. Кстати, эксперт также учуял запах горелого масла в автомобиле. И это при том, что машина уже полтора месяца простояла на автосервисе. Все это выглядело как убогая попытка снять блокбастер на камеру мобильного телефона, а после съемок продать как шедевр мирового кинематографа. В общем - страховая делает частичный отказ. И это при том, что факты говорят о противоположном. И тут начинается самая увлекательная часть эпопеи. Страховая компания превращается из оазиса «клиент - важнее всего» в цитадель «вам не сюда». На любые звонки отвечают человеко-роботы, которые слушать вас не хотят, видеть тем более. Руководства нет по определению. К нему вообще имеют доступ, наверное, только «посвященные». Сразу пропадает дружелюбность и желание помочь клиенту. Вы теперь не клиент, а враг номер один. В любом случае выход - суд! Знакомый юрист рассказывал, что суда просто завалены делами об отказе платить со стороны страховых компаний. И вся система рассчитана - на лоха! То есть пойдет или не пойдет в суд. Некоторые не идут. Остаются стойкие. Вот оно - не паханое русское поле экспериментов! Над людьми, налогоплательщиками, клиентами теперь измываются все. И ведь на все есть одна безупречная отговорка - кризис. Никогда наша экономика не будет работать на полную мощность. Никогда рабочий не будет получать достойную зарплату. Никогда социальная сфера не приблизится к нормальному уровню обслуживания. А все потому, что проще вести бизнес «по-русски». Это как главная национальная идея! Собрать деньги и всех кинуть. Причина пока подходящая - кризис. И стражи порядка пока «кошмарить» не станут, ведь есть индульгенция с главным словом: кризис. А то, что есть обязательства, договора, закон. Всем плевать... И особенно на закон! В общем, в середине мая состоится суд. Пока общаемся на форумах с такими же обманутыми страхователями. Наш страховщик так обманул уже свыше трехсот человек. А его рейтинг как был А++ (рейтинг финансовой устойчивости Fitch), так и остался на прежнем уровне.
Вся пресса за 18 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|